|
|||
Азия | Филиппины | Отели | Топ10 | Направления | Посмотреть | Рестораны | Магазины | Отдых | Ночная Жизнь | Информация | Карты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 Лучшие Филиппинские Фильмы |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лауреаты и Номинанты Филиппинского Кино |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В последние годы Филиппинское кино не осталось незамеченным: оно получило крупные премии на самых престижных мировых кинофестивалях. Если Вам интересно знать о жизни на Филиппинах, или Вы хотите чувственных приключений в этой красочной стране, вот лучшие лауреаты и номинанты - Филиппинские фильмы победители, которые вы должны посмотреть. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. "Непобедимый Мэнни Пакьяо" Kid Kulafu (2015) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Биографическая спортивная драма «Непобедимый Мэнни Пакьяо» рассказывает историю становления одного из легендарнейших боксеров мира от бедного детства к вершинам славы. Для Филиппин Мэнни Пакьяо — человек № 1. В дни его боев улицы пустеют, падает уровень преступности и даже террористы отпускают заложников. Но прежде чем стать одним из величайших боксеров мира, Мэнни Пакьяо был нищим мальчиком, существующим впроголодь и пытающимся выжить изо дня в день на улицах Дженерал-Сантос Сити. Когда он обнаруживает свой врожденный талант к боксу, то отправляется в жестокий и тяжелый путь, который проведет его с филиппинских гор на улицы Манилы, где ему предстоит рискнуть всем, чтобы стать чемпионом - для себя, своей семьи и своей страны. Роберт Виллар, который играет молодого Пакьяо, получил актерскую премию на международном кинофестивале в Гуам. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. "Женщина, которая ушла" The Woman Who Left (2016) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длительностью почти четыре часа, этот фильм, пожалуй, не для тех, у кого короткая концентрация внимания. Режиссер Лав Диас рассказывает историю бывшей школьной учительницы, которая выигрывает свою свободу после 30 лет заключения в тюрьме за преступление, которого она не совершала. Открывая мир заново, она лишь убеждается в его испорченности: коррупция и бандитизм захлестывают Филиппины. Благородная душа героини охвачена гневом и преисполнена чувством мести. По сути, сюжет о мести, лежащий в основе повествования фильма проливает яркий свет на влияние испанской колонизации Филиппин. Полностью снятый в черно-белом, фильм "Женщина, которая ушла" получил "Золотого Льва" на 73-м Венецианском кинофестивале. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. TOTO (2015) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сид Лусеро (Sid Lucero) получил премию как "Лучший актер" на 19-м кинофестивале комедий в Лос-Анджелесе за его роль в "Тото", фильм, который бросает, часто беззаботный взгляд на филиппинскую навязчивую идею американской мечты. Единственный кормильц в семье, Антонио “Тото” Эстарес работает в отеле в Маниле в комнату дежурного. В отчаянии, чтобы заработать визу и переехать в Америку, Эстарес пробует один легкомысленный план за другим, подвергая себя и своих близких большому риску. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. Metro Manila (2013) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Известный испанский кино-режиссер Педро Альмодовар назвал его одним из своих любимых фильмов 2013 года. Метро Манила (Metro Manila) рассказывает историю одной фермерской семьи, которая решила оставить глухую филиппинскую провинцию, в надежде на лучшую жизнь в столице. Однако, они быстро запутываются в мутной стороне Манилы. В первый же день все их деньги оказываются у мошенников, главе семьи приходится работать только за еду, а семья вынуждена поселиться в трущобах на окраине города. От отчаяния жена устраивается в бар, где должна всячески ублажать клиентов в ночном клубе Макати Сити. Фильм завоевал приз зрительских симпатий на кинофестивале «Санденс» 2013. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. Ma’ Rosa (2016) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жаклин Хосе (Jaclyn Jose) завоевала титул лучшей актрисы на Каннском кинофестивале 2016 за роль матери-наркодиллера в этой Филиппинской драме, режиссера Брильянте Мендоса. Главная героиня пытается вырастить детей и поднять их на ноги в условиях полицейского беспредела, разгула криминала и перманентного экономического кризиса. Семейный магазинчик уже давно перестал приносить доход, тем более что каждый месяц нужно платить то полиции, чтобы закрывала глаза на нарушения, то местным бандитам. Пытаясь заработать, женщина принимает несколько опрометчивых решений и оказывается замешанной в торговлю наркотиками. Нагрянувшая полиция забирает Розу в участок, однако не спешит предъявлять обещания – это же Манила и значит можно решить даже такой сложный вопрос. Например, за 200 000 филиппинских песо, которые нужно добыть за 24 часа. Фильм был описан критиком Питером Брэдшоу как “холодный, жесткий взгляд на то, что значит быть бедным на Филиппинах”. Ma’ Rosa (Мама Роза) - это особенно актуальный просмотр, в свете закручивания гаек с наркотиками Президентом Дуэрте на Филиппинах. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|