Radisson Blu Resort Maldives Запускает Новые Процедуры Обеспечения Безопасности
Лучшие Новые Отели Класса Люкс на Мальдивах
15 Июнь, 2020
Radisson Hotel Group, включая Radisson Blu Resort Maldives, запустила в своих отелях Radisson новый протокол чистоты, программу всесторонней очистки и дезинфекции, в партнерстве с SGS, ведущей в мире компанией по инспекции, проверке, испытаниям и сертификации.
Протокол безопасности отелей Radisson включает в себя ряд правил гигиены и безопасности, а также руководящие принципы, которые, по словам группы отелей, собираются принять и адаптировать в соответствии с местными требованиями и рекомендациями «для обеспечения безопасности и душевного спокойствия гостей от регистрации до регистрации заезда".
«Covid-19 коренным образом изменил мир, поэтому мы стремимся защитить всех, кто работает, остается и сотрудничает с нами, когда мы вновь открываем свои двери для новой эры путешествий. Для этого мы тщательно изучили все аспекты гостиничного опыта, и мы гордимся тем, что сотрудничаем с SGS для создания нашей программы протокола безопасности отелей Radisson », - сказал Федерико Х. Гонсалес, генеральный директор Radisson Hospitality AB и председатель Radisson Hotel Group.
Эти руководящие принципы включают в себя станции дезинфекции рук на всех входах, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ) и защитных экранов, «усиленную» и фиксированную частоту чистки и дезинфекции, социальное дистанцирование «во всех зонах отелей», в том числе в Meeting & Event. оборудование, «подтверждение» стандартов безопасности пищевых продуктов и «комплексное» обучение персонала.
Новые меры по уборке Radisson Hotel Group были разработаны в сотрудничестве с поставщиком гигиенических решений, Diversey.
Группа отелей заявила, что представит официальный лейбл чистоты и дезинфекции, выпущенный SGS, компанией по контролю за здоровьем и безопасностью. В рамках этой программы отдельные отели могут получить одобрительный знак после завершения местного аудита, включая тестирование на месте.
«Мировое лидерство SGS в сфере путешествий и гостиничного бизнеса позволило нашей сети экспертов в области здравоохранения и безопасности разработать всеобъемлющий и простой протокол для проверки процедур управления и состояния дезинфекции отелей. Наша цель - обеспечить соблюдение максимальных гигиенических стандартов, защитить гостей и членов команды Radisson Hotel Group », - сказал Фрэнки Нг, генеральный директор SGS.
Гостиничная компания заявила, что скоро объявит о дополнительных мерах по охране здоровья и безопасности, таких как дополнительный протокол для конференций и мероприятий. Компания заявила, что планирует завершить все необходимые операционные детали этой программы в течение следующих нескольких недель.
Radisson Blu Resort Maldives будет реализовывать свое обязательство бренда, которое включает в себя 20 шагов и дополнительный протокол 10 шагов для встреч и мероприятий. Компания рассчитывает завершить все необходимые операционные детали этой программы в течение следующих нескольких недель. Рассматриваемые принципы включают в себя: