IHG Наращивает Новые Протоколы Чистоты для Пост-коронавирусных Путешествий»
Лучшие Отели Класса Люкс на Мальдивах
26 май, 2020
InterContinental Hotels Group (IHG) обновила свою политику чистоты в рамках подготовки к посткоронавирусному миру, придерживаясь более высоких стандартов гигиены в своих отелях и на курортах.
Начиная с июня, бренды IHG будут работать в рамках программы «Чистое обещание», разработанной с помощью нового Совета по глобальной чистоте компании, в котором работают эксперты по вопросам эксплуатации, здравоохранения, безопасности и обслуживания гостей, а также работают внешние специалисты для определения решений, наилучшей практики и внедрения процессов.
Используя новые научно-обоснованные протоколы и сервисные меры, а также в партнерстве с ведущими в отрасли экспертами Cleveland Clinic, Ecolab и Diversey, усиленные меры придадут гостям большую уверенность, а гостиничные команды - необходимую защиту.
«Будущее путешествий может выглядеть иначе, но безопасное и безопасное пребывание является основополагающим условием для обеспечения истинного гостеприимства - и это никогда не изменится», - говорится в заявлении исполнительного директора IHG Кейта Барра.
«Объединяя знания и процессы IHG мирового уровня с передовым опытом клиник Cleveland, Ecolab и Diversey, мы можем заверить гостей и коллег, что мы сосредоточены на защите их здоровья и благополучия. Это включает рассмотрение того, где технологии могут изменить ситуацию, развертывание усовершенствованных, хорошо видимых и более частых мер по очистке, а также различных подходов к еде и напиткам - все это подкреплено нашим новым IHG Clean Promise ».
Улучшение IHG Путь Чистоты
IHG имеет давнюю приверженность строгим процедурам очистки.
Запущенная в 2015 году программа IHG Way of Clean была разработана совместно с Ecolab и Diversey, которые являются мировыми лидерами в области технологий и услуг в области гигиены и очистки.
Эта программа в настоящее время расширяется за счет дополнительных протоколов Covid-19 и передового опыта - многие из которых уже существуют - чтобы отразить рекомендации Всемирной организации здравоохранения, Центров по контролю и профилактике заболеваний и местных органов общественного здравоохранения на рынках вокруг Мир.
IHG Way of Clean уже включает в себя глубокую очистку с помощью дезинфицирующих средств для больниц, и в будущем гости могут увидеть усовершенствованные процедуры во всех зонах отеля, которые могут включать:
- Прием: Сниженный контакт при регистрации, бесконтактные транзакции, экраны на стойке регистрации, станции дезинфекции, санированные карточки-ключи, безбумажная проверка
- Комната для гостей: видимая проверка санированных предметов (например, стеклянной посуды, пульта дистанционного управления), уменьшение количества предметов мебели в номере / предметов с высоким уровнем прикосновения, новые протоколы стирки, использование новых технологий
- Общественные места и объекты: дополнительная глубокая очистка поверхностей, подверженных сильным прикосновениям, социальное дистанцирование, таблицы «последней чистки», лучшие практики для бассейнов, фитнес-центров и залов
- Еда и напитки: новые стандарты и сервисный подход к фуршетам, банкетам, обслуживанию номеров и кейтерингу
Благополучие гостей, коллег
IHG тесно сотрудничает с командой медицинских экспертов во всемирно известной клинике Кливленда, чтобы разработать руководство и ресурсы для гостиничных команд по возвращению на работу и обеспечению безопасности гостей в этой новой среде, которая может включать в себя:
- Информация о чистоте в отелях и на каналах бронирования IHG
- Социальные дистанционные рабочие процедуры и вывески
- Руководство по использованию защитного снаряжения по необходимости со стороны коллег отеля
- Обновленные обучение и сертификация коллег
- Наличие индивидуальных уборочных наборов для гостей
- Средства для дезинфекции рук и дезинфицирующие салфетки доступны в номерах и в точках соприкосновения во всех отелях.
Clean Promise, Совет по глобальной чистоте
С обновленными мерами IHG запускает Чистое Обещание. Внедряясь с 1 июня по всему миру, гости могут быть уверены, что их номер будет соответствовать высоким стандартам чистоты IHG. Если нет, отель сделает это правильно.
Руководит этой работой новый Совет IHG по глобальной чистоте, группа экспертов IHG по операциям, здоровью, безопасности и опыту гостей, работающая с нашими новыми внешними специалистами, включая Джеймса Мерлино, главного сотрудника по клинической трансформации в клинике Кливленда, для определения решений, наилучшей практики и внедрить процессы.
В то время как на месте, гостиничные команды также назначат Чистых Чемпионов, чтобы продолжить строить культуру чистого привития в отелях IHG по всему миру. Эти чемпионы будут ориентироваться на гостей и коллег, которые будут ориентироваться в новой среде и помогать командам, работающим на объектах, постоянно предоставлять эти повышенные стандарты чистоты.
IHG управляет тремя отелями на Мальдивах: Holiday Inn Resort Kandooma Maldives, Six Senses Laamu и InterContinental Maldives Maamunagau Resort.