Atmosphere Hotels & Resorts объявляет о планах расширения
Лучшие Отели Все Включено в атолле Мале
01 апрель, 2021
Мальдивский гостиничный бренд Atmosphere Hotels & Resorts готов к расширению за счет двух новых курортов, OBLU XPErience Ailafushi и OBLU SELECT Lobigili, которые откроются в ноябре 2021 года на атолле Мале.
OBLU XPErience Ailafushi - это первый 3-звездочный курорт компании, призванный привлечь путешественников с ограниченным бюджетом, чтобы насладиться доступной роскошью.
OBLU SELECT Lobigili - это современный 5-звездочный курортный бутик-отель, предлагающий лучшие в своем классе условия для отдыха с соотношением цены и качества исключительно для пар, с таким же расположением и «serenity plan», что и его популярный отель-партнер OBLU SELECT Sangeli.
«Как только мы сохраним наши объемы и загруженность на уровне, предшествующем пандемии, мы планируем укрепить и позиционировать наш сверх-люкс бренд THE OZEN COLLECTION во всем мире. В соответствии с новой нормой средняя продолжительность пребывания гостей увеличилась », - сказал Салил Паниграхи, основатель и управляющий директор Atmosphere Hotels & Resorts.
«Мы надеемся привлечь высокопоставленных гостей, которые получат уникальный опыт работы и жизни в раю. Наше предложение для длительного проживания и работы в THE OZEN COLLECTION скоро будет представлено на всех наших рынках ».
Паниграхи, дальновидный отельер по преимуществу, заработал репутацию гостеприимства, основанного на духе «радости дарения». В 2013 году он концептуализировал Atmosphere как бренд управления курортом с уникальной философией. Его цель состояла в том, чтобы управлять курортами, ориентированными на ценность, ориентированными на сегмент отдыха в регионе Индийского океана.
Всего за семь лет под руководством Паниграхи группа открыла шесть курортов на Мальдивах, последним из которых стал OZEN RESERVE BOLIFUSHI на атолле Южный Мале, который открылся в декабре 2020 года.
«Мы запустили OZEN RESERVE BOLIFUSHI 3 декабря 2020 года вместе с нашим флагманским супер-люкс-брендом THE OZEN COLLECTION», - сказал Паниграхи во взаимодействии с ETHospitalityWorld.
«Наш ребрендинг и редизайн курорта начались летом 2020 года, когда пандемия Covid-19 остановила многие предприятия и деятельность по всему миру. В течение нескольких месяцев мы запустили курорт с оглушительным успехом ».
Мальдивы были первым азиатским направлением, вновь открывшимся для туризма после глобального закрытия. А когда 15 июля 2020 года границы страны вновь открылись, все шесть курортов, входящих в группу Atmosphere Hotels & Resorts, немедленно возобновили работу.
После успешного праздничного сезона, когда заполняемость резко выросла, текущая заполняемость стабилизировалась.
«Тем не менее, наши показатели заполняемости по-прежнему очень обнадеживают, учитывая, что мы принимаем значительную долю туристов, приезжающих на Мальдивы, особенно с индийского рынка», - добавил Паниграхи.
Хотя Индия исторически не была крупнейшим производителем объемов для Мальдив, в третьем квартале 2019 года был отмечен значительный рост с беспрецедентным ростом в 105% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Поскольку многие из основных исходных рынков закрыты из-за ограничений на поездки, наблюдается заметный рост числа индийских туристов, посещающих Мальдивы, особенно из-за пузыря авиаперелетов и недавно введенных рейсов, позволяющих быстрее путешествовать между двумя странами.
«Мумбаи, Нью-Дели, Бангалор, Хайдарабад, Ченнаи и Ахмедабад - некоторые из ключевых городов, откуда мы принимаем гостей», - сообщил Паниграхи.
«Это наблюдается во всех экономических сегментах и покупательских возможностях, от путешественника с ограниченным бюджетом, ищущего расслабляющий отдых на курортах начального уровня, до очень искушенного и опытного путешественника. Последняя категория, в том числе знаменитости Болливуда, стекаются к месту назначения, работая как промоутером Мальдив как популярного направления, так и вдохновляя и влияя на другие сегменты путешественников, чтобы они включили Мальдивы в свои списки желаний ».
Паниграхи с оптимизмом смотрит на продолжающиеся вакцинации на Мальдивах и во всем мире. Глядя на текущую картину, он надеется, что значительный рост объемов поможет достичь показателей до пандемии к концу 2021 или началу 2022 года. Расправляя крылья за пределами Мальдивских островов, Паниграхи также имеет планы на Шри-Ланку.