|
||
Азия | Таиланд | Бангкок | Топ10 | Отели | Районы | Посмотреть | Рестораны | Магазины | Ночная Жизнь | Информация | Карты |
Река Чао Прайя в Бангкоке |
||||||||||
Водные Пути Бангкока |
||||||||||
Подобно всем городским рекам, история Чао Прайя тесно переплетена с городом через который она протекает. Первоначальное место постройки, было выбрано ранними правителями, благодаря плодородным землям и обилию речной рыбы. Более позднее, Король Таксин, после падения Аюттхаи, определил местонахождение своей новой столицы, здесь на западных берегах, известных сегодня как Тхонбури. |
||||||||||
Река Королей |
||||||||||
Бангкок стал столицей Таиланда, во времена шумных лет, после захвата бирманцами, прежней сиамской столицы Аюттаи(Ayutthaya) в 1767г. Первоначально основанная на западном берегу реки Чао Прайи (в нынешнем районе Тхонбури), столица позже была перемещена на восточную сторону (старый город или Раттанокосин). В результате, район Тхонбури, пронизанный громадной сетью каналов, где над ватерлинией всё ещё живут люди, намного менее развит. С другой стороны, многие из клонгов, которые прежде формировали главную артерию транспортировки людей и товаров, все еще, существуют здесь - напоминая о старинном названии Бангкока - "Венеция Востока". Даже сегодня, здесь все еще возможно, поймать водное такси, от центра города к любому месту набережной. Плавно стекая на юг, с горной местности, что на северной границе королевства, вниз к Сиамскому заливу, около Бангкока, река Чао Прайя или 'Река Королей - растянулась в длину приблизительно на 365 км (225 миль) и это самая главная водная артерия в Таиланде. В течение многих столетий, она была как жизненной основой страны и города, так и использовалась для транспортировки, сельского хозяйства и жизнеобеспечения ежедневных потребностях и средств к существованию, людей, живущих по её берегам. В районе Бангкока есть несколько островов, наиболее известный из которых Ko Крет, где живёт народность Мон, люди которой известны своими навыками создания глиняной посуды, и до сих пор считающие себя первыми жителями Бангкока. Действительно, река Королей, как назвал её Король Рама I - является жизненной основой Бангкока. И не только из-за её богатой истории. Ежедневно, около 50 000 человек, все еще пользуются паромами, чтобы добраться от дома до работы. Тихоходные баржи, несущие свой груз от побережья, вверх по течению. Шаловливые дети, купающиеся в красновато-коричневой воде. Деревянные лачуги, вдоль каналов, все еще покачиваются на воде. Взлетающие к небу отели и кондоминиумы, окружают величественные храмы, святыни и дома граждан, которые похожи на европу 19-ого столетия, в то время как в сотне местров, со старинного деревянного сампана, торгуют жареной лапшёй или сушенными кальмарами - обычная пища голодных речных рабочих. Это то сопоставление спокойствия и хаоса, современного и традиционного, религиозного и светского, уродливого и возвышенного, иностранного и местного, которое делает реку Чао Прайю настолько вызывающей воспоминания. В течение дня, прибрежная полоса предлагает захватывающие возможности, насладится местными достопримечательностями, а ночью, романтический круиз по реке, останется для вас незабываемым опытом, представив на обозрение красочно освещённые исторические памятники, дворцы и храмы |
||||||||||
Речные Паромы и Лодки |
||||||||||
Пять общественных линий, по которым выполняют свои рейсы пассажирские паромы, обслуживаются компанией Chao Phraya Express Boat company. Каждая линия имеет флаг соответствующего цвета, установленный на корме судна: 'без флага', 'оранжевый', 'желтый', 'синий' и 'зеленый-желтый'. Лодки выполняют рейсы начиная с 06:00 и до 19:30 ежедневно. В час пик только одна линия "без флага" останавливается на всех 34-х пирсах, в то время как другие четыре - специальные линии, останавливающиеся только на определённых причалах. На линии с оранжевым флагом, существует единая такса на билет - 14 Вт, можно кататься весь день, и для большинства путешественников, это приятный сюрприз. Другие линии прекращают рейсы после 09:00 и начинаются снова работать после 16:00. Речные паромы, перевозящие людей с берега на берег, работают на большинстве основных пирсов и доставят вас к другому берегу всего за 3 Вт (смотри страницу пристани реки Менам Чао Прайи). "Туристстические лодки" - другой выбор, предлагая неограниченные поездки в каждые из девяти популярных пирсов за сумму в 150 Вт (часы работы: с 09.30 - 15.00 ежедневно). Не плохое дело, если Вы планируете посетить в течении дня все девять причалов, да к тому же с комфортом. Имейте в виду, эти паромы ходят каждые 30 мин, в то время как общественные линии, на которых в основном разъезжают местные жители, обычно отправляются с интервалом 15 - 20 минут. Другие варианты для исследования реки, включают: аренда длиннохвостой лодки (обычно предлагают поездки по городским каналам), речной круиз или обеденный круиз. Все варианты, на этой очаровательной реке, предоставят вам различные виды. |
||||||||||
|
||||||||||
Найти Отели вдоль реки Чао Прайя |
||||||||||
Река Чао Прайя на карте Бангкок Риверсайд |
||||||||||
|
||||||||||
ИСТОРИИ НА ТЕМУ |
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||
|
||||||||||